Алкоголизм – серьезная проблема, и идеального метода борьбы с ней пока не найдено. Однако существует научно доказанный метод, который помогает снизить количество потребляемого алкоголя.
Исследователи отметили, что подчеркивание повышенного риска развития рака, связанного с употреблением алкоголя, привело к тому, что пьющие уменьшили количество выпитого алкоголя. В исследовании участвовали опрошенные, которые заполнили три анкеты. 7995 человек ответили на вопросы, включенные в первый опрос. Три недели спустя 4588 из этих людей заполнили еще один опрос, и еще через три недели в этот круг вошли 2687 человек.
Участники были разделены на группы, и им показывали различные рекламные объявления и информацию о выпивке. Результаты эксперимента были представлены на страницах Addictive Behaviors и предполагают, что при определенных обстоятельствах этот тип действия фактически влиял на снижение потребления алкоголя участниками. Что именно? Телевизионная реклама, связывающая алкоголь с риском развития рака. Было также предложение считать выпитые напитки. Для этого варианта авторы эксперимента указали на заметное снижение, которое произошло у участников через шесть недель.
На долю алкоголя приходится до 7% преждевременных смертей во всем мире
Несколько менее эффективным оказался метод, предлагающий участникам планировать, сколько они выпьют, прежде чем идти на вечеринку, а затем придерживаться этого количества. О серьезности проблемы свидетельствует тот факт, что употребление алкоголя связано с 7 процентами преждевременных смертей во всем мире. В глобальном масштабе это означает миллионы погибших в течение года.
Многие люди не знают, что алкоголь является канцерогеном. Это важная информация, к которой пьющие должны иметь доступ. Но сказать людям, что алкоголь вызывает рак, – это только часть решения-мы также должны дать им способы принять меры для снижения риска.